Турист Анна П (tigger)
Октябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

огромная благодарность Инессе за уникальную поездку на фабрику Беретты. Это такая экскурсия, на которую нужно просто взять и съездить с Инессой и получить массу впечатлений как от самой фабрики так и от общения с прекрасным гидом. Такого вы точно нигде больше не уведите. Особенно тем, кто не первый раз в Италии и уже успел насладиться архитектурой и живописью и хочется чего-то еще такого исконно итальянского — это самое оно. Сложно придумать что-то более итальянское чем фабрика Беретта. Инесса организовала всё наилучшим образом: фабрика действующая и попасть туда не так — то и просто самому, но благодаря Инессе мы не просто попали на саму фабрику, но и получили в сопровождение заслуженного сотрудника фабрики, который провел нам полноценную экскурсию по фабрике. Восторг описать невозможно, так что дерзайте друзья. Так же если вам нужен переводчик и крутой гид — то вам тоже к Инессе. Это потрясающий профессионал, замечательный человек, открытый, интересный, обладающий огромным пластом знаний, готовый ими поделиться. Инесса очень отзывчивая и дала нам множество ценных советов и мы самостоятельно уже смогли посетит несколько интересных мест на Гарде, до которых сами бы вряд ли догадались добраться:) так что друзья, кто хочет интересную программу с классным гидом — вы точно по адресу. Мы получили массу удовольствия от экскурсии и от нашего прекрасного гида.