Турист Дмитрий Никитин (Dmitrijj_Nikitin-1)
Ноябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Огромная благодарность Инессе за те два дня в Вероне, что мы провели вместе. Чтобы не писать роман, по пунктам)))

1. Прекрасное знание истории.

2. Умение гибко изменять традиционные маршруты в соответствии с нашими пожеланиями.

3. Мы с супругой праздновали годовщину нашей свадьбы. Инесса провела для нас переговоры с хозяином апартаментов, великолепно подготовив их к нашему приезду.

4. Профессионально отточенное внимание к мелочам… Встретила, помогла заселиться, купила билеты на поезд до Падуи, куда мы ездили в третий день самостоятельно… и многое, многое другое…

5. Обойдусь без цифр)), но проведя с нами два полных дня, Инесса обозначила полностью адекватную стоимость своих услуг.

6. Вишенкой на торте нашего путешествия, конечно же, стал ужин в день нашего юбилея, который в своих предложениях Инесса называет «Традиционная итальянская кухня в центре Вероны». Ребята, если хотите оставить своей любимой воспоминание на всю жизнь, настоятельно рекомендую. Старинное помещение в самом сердце Вероны с балконом на пьяцца дель Эрбе. Стол накрывают только для Вас. Чудо повар Игорь готовит разнообразные блюда по заранее оговоренному с Вами меню. О качестве я уже писал в Фейсбуке друзьям — это реально высокая кухня на итальянские мотивы. Хозяин помещения наливает вам вино со своей винодельни. А Игорь ещё и профессиональный певец, украшающий итальянскими песнями и ариями ваш праздник…

Писать можно долго, но мой совет — переживите это волшебство сами.