Турист SLAVA IVANOV (narayan)
Ноябрь 2021 (семейная пара, 3 человека)

Мы провели с Инессой два дня и за эти два дня не только шикарно провели время, но и приобрели друга! Мы в бурном восторге от знакомства с Инессой, но давайте все по порядку.

У нас было всего два дня в Вероне и первый день мы попросили Инессу организовать нам гастрономический тур на Винарню и сыродельню. Как водитель нам помогал супруг Инессы — очень дружелюбный и веселый итальянец, который нас всю дорогу смешил. Инесса же очень хорошо разбирается в винам и помогла организовать очень приватную и эксклюзивную дегустацию. Винодельня была маленькая с великолепной линейкой вин. Ripasso и Amarone были особенно хороши и мы их даже привезли домой. Сыроварня была тоже была интересна и познавательна. Мы заказали дегустацию мяса и сыра. Мясо было великолепно, а вот из 5 видов сыра нам сильно понравилось только 2. У многих сыров вкус очень сильный. Попробовать стоит и опыт очень интересный, но советую брать сразу и сыры и мясо.

На следующий день мы поехали на озеро Гарда и близ лежащие городки. Там красота неимоверная. Заехали в 4 городка, просто замечательно погуляли и снова получили огромное удовольствие. Инесса рассказывала историю, много интересных фактов про регион и мы в короткое время (6 часов) увидели максимум красот и теперь знаем точно куда хотим вернуться.

А еще инесса нам помогла с резервациями тестов на Ковид. Там вышел небольшое приключение, но Инесса нам писала, звонила и всегда была на связи чтоб помочь выкрутиться. Мы ей очень благодарны. Она веселый, душевный и начитанный гид. Так что если думаете бронировать ее или нет, даже не думайте. Просто бронируйте. Вам понравится.

Автотур по озеру Гарда
Экскурсия на сыродельню с дегустацией